(16-12-2010 16:21)f1a5h84ck link писал(а):В Вашем случае сложно что-то посоветовать. Во-первых хотелось бы понять от какой акустики данный фильтр? Это нужно для того, чтобы понять имеет ли смысл вообще вкладывать деньги в новый кроссовер. Слово \"новый\" я употребил не случайно. Дело в том, что Ваш собран именно так как этого делать не следует. Поэтому, если у Вас есть желание всем этим заморочиться, то Вам потребуется кусок 8-мм фанеры, на котором нужно будет собрать кроссовер заново навесным монтажом + стяжки + термоклей.
1. Катушки нужно разнести в плоскостях и убрать металлические предметы (болты) из сердечника.
Менять катушки не следует.
2. Емкости 2.2 uF и 6.8 uF нужно заменить пленочными аналогами. Не думаю, что имеет смысл ставить что-то дороже Solen или Clarity Cap.
3. Емкость 22 uF следует заменить биполярным электролитом. Начальный Mundorf, Intertehnik или ROE вполне подойдут. http://www.audiomania.ru/kondensator/mun...ap_br.html
4. Резистор заменить на безиндукционный. http://www.audiomania.ru/kondensator/mun...ap_br.html
5. В качестве кандидата для замены проводки я бы посоветовал вот такой провод: http://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_c...inder.html
Его преимущества это невысокая цена, высокое качество меди и это моножила.
Брал дорого. Из бундеса везли на машине (немец даже в Германию высылать не хотел) через знакомых знакомых.
Состояние очень хорошее (а 40 лет все-таки...).
Не могу понять, почему снизу нет даже намека на какие-то шипы, ножки и т.п. Гладкая поверхность однако... Но это же не полочники. Большие колонки размером с "Амфитон" или С-90.
Ранее брал в Польше SB-4500, которые модернизировал поставив Клотц вместо тонких оригинальных проводов. Результат был как говорится налицо. Поэтому в перспективе думаю также может о замене проводов на этих. Но пока "погоняю" как есть. Стояли они без дела думаю долго.