(03-12-2010 13:51)Trantor link писал(а):[quote author=VeschiiOleg link=topic=9119.msg558675#msg558675 date=1291368492]
[quote author=Trantor link=topic=9119.msg558014#msg558014 date=1291306580]
Суть закрытого тракта в отсутствии лентоприжима.
Основной смысл - это отвязаться от механизма кассеты. А лентоприжима нет только в Наках и еще в паре тройке моделей, как средство борь бы с мод. шумом. В Пионерах наоборот заход головы очень глубокий и прижим сильный. Это одно из средств борьбы с ПАМом и лучшего прописывания ВЧ.
[/quote]
Лентоприжим сам по себе главный источник ПАМ. Оставлять его в закрытом тракте - сводить на нет все преимущества.
[/quote]
Не дяди с улицы придумали закрытый тракт, а инженеры-профессионалы ведущих фирм мира, который получил распостранение в 99 процентах топовых дек почти всех фирм, изготовлявших кассетные деки, если бы закрытый тракт был ущербен, от него давно бы все отказались.