Мой 959й Пионер тоже хорошо работает и я его не разбирал (механику), а вот в 737м и 757м пришлось менять айдлеры и пассики. И еще один 737й лежит с той же проблемой. Делать некогда и пассика хорошего нет. Если аппарат долго стоял, то возможно и у Вас возникнут такие проблемы. На место айдлера подходит прокладка от китайской сантехники, ну а на место пассика - только пассик Правда подобрать хороший пассик сейчас сложно. С пассиком произведенным 10 лет назад (куплен мною лет 8мь назад на Вильму 212ю, но так и лежал подписанный и не установленный) у 737го детонация 0,04% WRMS. С нынешними пассиками с радиорынка меньше 0,1% WRMS получить, в том же пионере, не удавалось.
Добавлю. Механика 7*7 от 9*9 отличается только отсутствим левого ведущего вала, левого прижимного ролика и установкой полноразмерной стирающей головы. Больше отличий я не нащел. На ней даже написано Reference Master.