Приколы нашего серпентария
Автор Сообщение
Yaroslaw Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Славутич
Сообщений: 3 661
Репутация: 36
Re: Приколы нашего серпентария / 08-11-2006 22:58
Довольно точный классификатор любителей разных соков:

<a href="http://dom.hi-fi.ru/forum/15/55454" target="_blank">http://dom.hi-fi.ru/forum/15/55454</a>

"Какие же бывают клиенты? Оказывается, их можно разделить на несколько групп. Я назвал бы их так: конкретики, маящиеся, праздношатающиеся и доставалы.

Конкретики - это самые лучшие, самые толковые и самые вменяемые клиенты. Они точно знают, чего хотят, и беспокоят только по КОНКРЕТНЫМ вопросам. От них почти никогда не услышишь нытья из серии «А как бы послушать?», «А как споётся это с тем?» или «А можно взять на время домой под залог?». Конкретики покупают технику НЕ СЛУШАЯ, и не изводя продавца своим присутствием. Поскольку и так прекрасно ЗНАЮТ то, что получат. Конкретики просят принять себя ТОЛЬКО для того, чтобы убедиться в том, что состояние товара на 100% соответствует заявляемому. При этом они ВСЕГДА приходят с деньгами и ПОКУПАЮТ товар, если убеждаются в его идеальности. Никаких «мне нужно подумать» после встреч с ними не бывает. Особенно хочется отметить конкретиков из других городов России, которые покупают технику вообще НЕ приезжая в Москву - они просто переводят нужную сумму и СПОКОЙНО, БЕЗ дерготни ждут, когда к ним придет груз. Перед такими клиентами СНИМАЮ ШЛЯПУ. Такие клиенты ВСЕГДА получают скидки и подарки при последующих покупках.

Маящиеся - это те, кому и хочется, и колется. Таким клиентам хочется все и одновременно ничего конкретного. Они ходят, слушают ВРОДЕ БЫ с искренним намерением купить (и деньги есть, что самое интересное!), но у них ничего не получается. Им нравится и то, и это, и пятое, и десятое, но ОСТАНОВИТЬ свой выбор на чем-то конкретном они не могут принципиально. Такие клиенты часто засыпают продавца «вариантами» возможных покупок, которые они «собирают» по всей сети. Они присылают все новые и новые ссылки с просьбами «оценить», «высказать мнение», «посоветовать» или «отсоветовать». Нельзя сказать, что такие клиенты никогда ничего не покупают, но изнурить своим метанием как вонь в кальсонах могут конкретно. С маящимися вполне можно иметь дело, но скидок им не видать как своих ушей. Подарков тоже.

Праздношатающиеся - это те, кто ДЕЛАЕТ ВИД, что офигенно хочет что-то купить, но В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ не собирается делать этого даже в теории. Для таких людей ГЛАВНОЕ - это приятное (для них) времяпрепровождение. Ну, нравится им взять пивка, прошвырнуться куда-нибудь, развеяться, сменить обстановку, посидеть у кого-нибудь дома, послушать музычку в новых условиях, расширить, так сказать, свой кругозор. Такие «клиенты» приходят, делают умный вид, много комментируют, делают вид что вдумчиво слушают, а потом уходят с обещанием «подумать» и обязательно «вернуться для покупки». Пользы от таких «клиентов» - абсолютный НОЛЬ. Не стоит даже тратить на них свое время. Праздношатающиеся вычисляются достаточно просто, после чего вежливо отправляются туда, где не светит солнце.

Доставалы - это особая категория клиентов. Как правило, это люди с больным самолюбием (или еще чем), которые постоянно требуют к себе «особого отношения» и «уважения». Такие люди могут СУТКАМИ изводить продавца (по аське например) теоретическими вопросами, сомнениями, подозрениями и «вариантами». При этом делают они это вполне вежливо и аккуратно - не всегда сразу поймешь, с кем имеешь дело. Вроде бы и форум читает давно, да и на ламера конченного не похож, но что-то не то ощущается во всем поведении. Они очень часто забывают, о чем уже спрашивали, и начинают задавать одни и те же вопросы по второму и даже третьему разу. Они настаивают на прослушиваниях и впадают в ступор, когда им в этом отказывают. Тогда в ход идет излюбленнный «прием» - начинают давить на «вы можете потерять своего потенциального клиента». Когда отвечаешь: «Да и хер с ним», на том конце провода наступает лингвистическое удушье. Некоторые пытаются играть в замануху: «Я ведь не просто так приеду, я тебе деньги покажу!». Когда отвечаешь, что твои деньги нах не нужны - только отвяжись - впадают или в истерику или в обиду. Я пришел к простому выводу: чем БОЛЬШЕ человек бакланит попусту, и чем БОЛЬШЕ он задает вопросов, тем МЕНЬШЕ шанс, что он что-то купит. Так что и тратить время на таких клиентов - себе в убыток.

Ну, есть еще, конечно, просто тупорылые - их больше всего. Относить их к клиентам не имеет смысла. Тупорылые - это те, кто пишут ноты примерно следущего характера. «Уважаемый Рауль! (тысяча воскличательных знаков) Читал форум! Много думал! Вы - мой бог! Памажите советом: как будет играть связка Ротель такой-то с Монитор Аудио такими-то. Хачу купить, но нимагу ришицца. Комната такая-то. В ней кроме меня проживает еще кот и морская свинка. Как это отразицца на звучании? Памажите!!». Ну, или вариации на тему. На такие вопли лучше вообще не отвечать, а сразу стирать.
"
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
Re: Приколы нашего серпентария - Yaroslaw - 08-11-2006 22:58
Re:___ - wats0n - 23-12-2008, 20:42
Немного юмора - rich - 11-05-2009, 20:46
Re: Приколы нашего серпентария - Fausto Papetti - 27-10-2009, 16:21
Re: Приколы нашего серпентария - Fausto Papetti - 27-10-2009, 17:07
Re: Приколы нашего серпентария - Fausto Papetti - 27-10-2009, 17:22
Всё для народа... - XV - 17-01-2011, 00:03

Переход:


Пользователи просматривают эту тему:

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS