(25-11-2010 03:45)Yan link писал(а):[quote author=keb63 link=topic=9119.msg551390#msg551390 date=1290631882]
К примеру, во всех деках, что были у меня, отвалился фетр тормоза подающего узла - и что это если не врожденная паталогия? Мелочная проблема но сопровождается милым "пожевыванием" ленты.
А вообще я бы поставил вопрос иначе. Чем этот ЛПМ в принципе интересен? Я вижу только то, что он неоправдано сложен, капризен и неудобен в обслуживании. При этом никаких особых заслуг или достоинств я не знаю. Все познается в сравнении. Один из таких Акаев продал я, кажись, за 150грн. Кстати тут, на форуме.
[/quote]
Каков возраст у дек с отвалившимся фетром? Им явно за 20лет от роду. Отваливается он по одной причине-высыхает клей которым приклеен фетр к пластиковому башмаку.Как правило такие проблемы у дек производства начала и середины 80-гг, сделанные же в 90-ых этим не страдают. Хотя обширной статистики у меня нет. Это не врожденная патология-патология проявляется значительно раньше,как правило с окончанием гарантийного срока эксплуатации. Отвалившийся фетр-это сущая мелочь (к тому же устранимая специалистом невысокой квалификации)по сравнению с проблемами у механизмов от Накамичи/Теак/Сони/старших Пионеров.Приклеить фетр и заменить резинку идлера (на 25году службы) на водопроводную прокладку из ближайшего магазина-все таки значительно проще и менее накладно чем ремонтировать механизмы подмотки Наков/Тиков или Пионера..
Кстати, перечисленные вами траблы у Акаевских механизмов - это реально мелочи. Настоящие траблы вы не упомянули
По поводу (не)удобства ремонта/доступа к механизмам тоже спорно.
Вы просто не в курсе какие акробатические фокусы нужно проделать, что бы получить доступ к деталям механизма в нестарых Пионерах/Хитачах и некоторых других популярных марках...