Понятие сцены и голографичности в аудиозаписях
Автор Сообщение
Ardale Не на форуме
Старожил
****

Откуда:
Сообщений: 146
Репутация: 27
Re: Понятие сцены и голографичности в аудиозаписях / 01-10-2010 14:33
(01-10-2010 14:04)Valery_Dnepr link писал(а):Двойник Scorpions Life, записанный в 85-м году со стадиона слушается на порядок лучше, чем он же смастерингованный в 86-м в студии.
Там на блюзах настолько чётко прослушивается придыхание солистов, что кровь стынет в жилах.
А вот студийная запись 86-го года - полное чудо. :`(

Кстати, почему моно 50-60 х слушается на порядок приятнее, чем переигранные старео ?
А ведь на моно ни тебе сцены, ни тебе голой графики. Rolleyes
Я по поводу моно ничего к сожалению не скажу. Но вот по поводу концертных записей полностью с Вами согласен. Для меня наибольший интерес представляют именно записи сделанные потоково, и по сути не важно студия, концертный зал, ресторан. Магнитофонные квартирники Вени Д`ыркина слушаются как на какойнибудь Саратовской или Луганской кухне. Прямо портвейном и сигаретами Родопи начинает пахнуть. Вот тут то жизнь и появляется, если уж передержал ноту то я это услышу, если взял слишком высоко, а АС это передали то вот оно и счастье, если вносит зал свои коррективы (а не мне Вам рассказывать что вносит и огромные) то я и это хотел бы слышать.
Не хотел бы чтобы вы подумали, что я утвреждаю что все поканальные студийные записи плохи или не представляют аудиофильского интереса. Просто как выразился коллега выше, по моему мнению в них нету сцены, голографичности, обьема (хотя по сути это все синонимы), воздуха (снова туда же), артефактов (постукивания, похрюкивания, притопывания) и как следствие в них нету жизни...но не той жизни которая есть в любой хорошей музыки, я бы сказал что в них нету жизни, как привязки музыки к человеку, к его умению, желанию и возможности импровизировать, в той экспресии которая была именно в момент создания того или иного звука, и О ЧУДО ! (реально без капли сарказма) была записанна на носитель ! Для меня студийные поканальные записи сродни выверенным математическим формулам, с четким построением, последовательностью и к сожалению единственным возможно правильным вариантом ответа. Я не говорю что это плохо, посути хорошие студийные записи это чистая музыка без привязки к человеку, идея в ее первородном состоянии, донесенная автором до всего коллектива, потом до звукорежей и как следствие донесенная ими всеми до нас... Но улыбки Цезарии Эворы я там не увижу, ровно как и "йеехе бэйби" Телониуса Монка... Хотя наверное поборники того что я сказал будут утвреждать, что раз нету там улыбки значит не постаралась Цезария, что все эти стуки и хрюки типа как поытки визуализировать или типа писать описания к картинам и, наконец, что на хорошей записи это все и не надо, музыка сделает все за ее исполняющего....
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
Re: Понятие сцены и голографичности в аудиозаписях - Ardale - 01-10-2010 14:33

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS