(12-08-2010 08:36)Snark link писал(а):[quote author=groove link=topic=26598.msg477518#msg477518 date=1281562318]
[
ситуация на самом деле очень интересная: когда \"трут по аудиофильской фене\" - оказывается, что чек и не понимает о чем говорит... когда - говоришь четкими физическими моментами - \"лезут следом всякие упыри \", что парадоксально.
если не понимаешь, что происходит - это как на плоту посреди реки без весла...седня к одному берегу..завтра - кдругому...когото затощило на мель...
тут ведь как.....все эти системы и нагромождение компонентов призваны служить Музам
все ради того, чтобы получать наслаждение от искусства - МУЗЫКИ
поэтому эмпирический способ подбора не так уж и плох
что же касается тех. вопросов и понимания процессов....те люди, которые их понимают и ведают инженерными вопросами как правило очень далеки от серьезной музыки.
Делает человек усилители..или цапы, например...а классическую музыку не слушает и не разбирается в ней. Когда тестирует свое детище, то ставит какой-то тестовый диск (в лучшем случае) и дело с концом. А как же нюансы? Исполнение, интерпретация, чувства?
А ведь именно на классической музыке вылазит большинство "боков" как у колонок так и у цапов с усилками.
Вот и вопрос..что важнее? Понимать процессы или слушать и анализировать музыку?