|
|
Усилитель для Dynaudio
|
| Автор |
Сообщение |
baheba
Ветеран
    
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 415
Репутация: 197
|
RE: Усилитель для Dynaudio / Сегодня 11:44
(Вчера 19:41)zick писал(а): Суть головешек в том, что в ушной раковине звук переотражается и прямой смешивается с отражённым, образуются задержки, которые дают инфу мозгу о высоте источника звука, эти переотражения-задержки в обычных микрофонах отсутствуют. Головешек разных конструкций существует очень много, и они работают по разному. Основной секрет Зуккарелли не в головешке, он её описал подробнейшим образом в патенте, давно утратившим силу. Он свой эффект Холофоник демонстрировал не в наушниках, а на колонках. Как они устроены, я понятия не имею. А диски его на обложках содержат надпись - для наушников.
Я слушал его интервью, не одно, и про автомобильную аварию читал в инопрессе, а в россегменте интернета попутали с той аварией. Он жаловался, что принц британский в 80-х свои деньги вложил в многоканал, и против аристократов у него ресурса не хватило , да и производителям выгоднее было навязать людям покупку уймы колонок, в сравнении с объёмным звуком из фронтальной пары.
ЗЫ. История бинаурала кратко. Дед,у всех этих "головешках" используется только ушная раковина(универсальная) как наиболее активная и явная часть влияния на определённую частоту связанную с длинной звуковой волны,никакие каналы,как в чел. ухе там не используются в такой степени как у тебя-меня.
Там дело гораздо и гораздо сложнее чем кажется на первый взгляд, типа взял головешку с двумя ушами,всунул микрофоны и вот тебе слухово-микрофонная система,это чистейший бред.
Там важна только самая мелкая часть-акустический экран между двумя прийомниками(микрофонами) который задерживает звук по времени и по интенсивности относительно слева или справа,всё,на этом заканчивается роль этих головешек.
Человский же слухово-мозговой аппарат устроен в сотни раз сложнее и самих рецепторов в сотни раз больше включая нервную систему,волосяной покров,костные ткани и пр.
Ну и микрофон не способен ко элементарному-отделению зашумленного сигнала от полезного,по этому когда ты записываешь свою "систему",потом послушаешь и не хочешь выкладывать потому что стыдно-вот тут и работает то что микрофоны в отличии от тебя в том же помещении не отделяют гразь комнаты от звука музыки,а твой тонкий и заточенный слух могёт это сделать    .
Далее,почему записи Зукарелли только для наушников,это потому что при прослушивании в наушниках не возникает перекрёстных искажений,то есть взаимопроникновения каналов,а в калонках это происходит и эффект голографии исчезает(стирается),но это можно частично сделать и на калонках спец. устройством,у меня такое даже на лампах  ,там дело в подключении в противофазе определённого участка АЧХ(СЧ),ну и есть у одних австралийцев компьютерная приблуда для этих же целей(платная).
В целом жуйня это всё,оно довольно сильно красит звук.
Почему патент Зукарелли никому не нужен(?),потому что он только для эффектов,движущихся источников звука в основном,в статично сидящем БСО он нах не нужен,потому как звук и так обрабатывается с 26 микрофонов,а тут ещё и эта приблуда.
Но в киношной индустрии могли бы использовать,однако почему-то не взялись,видимо из-за непотребности,денех не заработать.
(Сегодня 10:37)kastet78 писал(а): У шириков, проблем с ФЧХ значительно меньше, чем у многополосных систем. Особенно важным является диапазон НЧ-СЧ-НВЧ, который в шириках сшит идеально. Импульс это прекрасно демонстрирует. А ВЧ можно и твиттером подыграть, вообще никакого криминала точно не будет, главное лишь выбрать правильный порядок и настройку кроссовера, исходя из АЧХ самого твиттера. И тогда ширик из дедовской радиолы зазвучит по другому, что не на шутку возбудит особо впечатлительных ходячих кошельков, с моцком в грецкий орешек. Самая чувствительная для уха частота это СЧВЧ,по этому именно при сшивке СЧ и ВЧ самая большая проблема возникает,а ниже...там действительно и саб можно костылём поставить,ничего особо страшного.
Какая проблема сшивки СЧ и ВЧ(?),излучающее тело должно отвечать своими физическими размерами длиннам волн тех частот которые они формируют,задай себе вопрос почему ВЧ твиттеры в основном размера 2.5 дюйма?
Далее,диффузоры в этих шириках или других динах устроены колоколом,а это значит,что звук с края диффа и его центра приходит в разное время ко уху,а это и есть фазовый раскардияж,те же ВЧ размываются,оне не чоткие,не детальные,а обычная и привычная мазня.Некоторым такое нравится,они считают такое даже плюсом,мене-нет.
(Отредактировал Сегодня в 12:14 baheba.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Усилитель для Dynaudio - baheba - Сегодня 11:44
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|

|