Ох, ну слушай, сколько можно. Мы с тобой по поводу флейты уже спорили.
Когда ты её в последний раз вблизи слушал ? А она как раз такая, сипит вживую, да.
Не знаю куда флейтисты губы суют, флейтистки интереснее, как по мне
Заезженные и перемытые 60-х годов записывались по-другому/во многом, лучше, сам принцип мне больше нравится/ но после первичной записи ещё 2-3 перезаписи в аналоге, как минимум. Лента резкие выбросы а.к.а. трансиенты не любит, ровняет их, особенно при копиях+зерно+детонация+тракты не 100% одинаковы...
А дальше куда больше: лаковый процесс отнимает всё разрешение на микро мелочах, ну или резкий сип флейты, который тебя раздражал; оставляя самые крупные детали.
Печать с фуфловой массой съедает остальное, не Mo-Fi, а Мелодия всё же.
Тебе вот идея окраса не нравится, а ты просто привык к своему, окрасу процесса 60-х, его и считаешь правильным.
Это как искать картинку нуара 40-х/50х в цветных фильмах 1980-х, говоря что она более естественная. А на деле ни та ни другая не похожи на предмет съёмки.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!