И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях.
|
Автор |
Сообщение |
kastet78
Ветеран
    
Откуда: --
Сообщений: 1 149
Репутация: 18
|
RE: И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях. / 10-09-2025 15:10
(09-09-2025 20:44)Serpens писал(а): … для оценки звука систем есть общепринятые параметры именно хай-фай/хай-энд, которые обобщил Роберт … Общепринятые параметры хай-фай изложены в DIN 45500, IEC 60581 или ГОСТ 24388-88, и далее по списку. Там нет таких понятий, которыми оперирует Харли, да и звукорежиссерам, пункты 3, 5, 7, 8, 9, 10, от Харли, не ведомы. Тем не менее, в момент производства моих компонентов, они принадлежали к среднему хай-фай, о чем свидетельствуют номера моделей и их стоимость. То, что ты возомнил себя решалой, определяющий, что к чему относится – твои собственные хотелки, тем более, те тезисы, которые ты вменяешь мне в авторство, являются твоим.
А теперь в двух словах по списку:
1. В чем заключается параметр звука? Это нота? Чистый тон? Модуляция частот? Какие искажения и окраски? В чем выражены? Как обнаружить окраску? А окраска ли это? Может быть это такая запись? В моей системе искажений не больше, чем в твоей, и попробуй это опровергнуть.
2. Что нормирует количество деталей и нюансов? Как можно определить наличие/отсутствие таковых, без описания того, что должно быть? Если звукорежиссер компрессировал запись – тихие звуки подаются громче и не маскируются, если не компрессировал – уровни в -60 дБ, без должного усиления, не слышно никогда, и можешь даже не пытаться утверждать обратное. Применимо к пункту 4.
3. Ощущение присутствия музыкантов (КИЗ), напрямую зависят от согласования АС в КДП, ну и при наличии в записи фазовых составляющих.
4. Читай пункт 2. Либо Харли обшутился, либо ты.
5. Читай пункт 3. Тем более, что не все могут себе позволить оборудовать для прослушивания спортзал, где будет физическое пространство за колонками.
6. Качество и глубина баса напрямую зависит от согласования АС в КДП, с пропорциональной привязкой параметров АС к объему помещения.
7. Что такое резкость? В каких попугаях выражается? Наоборот, качество передачи импульсов должно быть максимальным, без выбросов и завала фронтов.
8. Пример из магнитофонной вселенной. Кассетные деки накамичи являются «генераторами воздуха» так как при наличии крайних верхних частот, происходит возбуждение, с наличием интермодов и прочего шума в слышимом диапазоне частот. Это явление неоднократно упоминалось и обсуждалось, только поклонники культа накамичи не готовы это принять, и при каждом удобном случае ходят в атаку, обвиняя оппонентов в нищенстве, прям как ты.
9. Совершенно непонятно, что имеется ввиду. Читай пункты 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8.
10. То же… Читай пункты 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9
Ну а теперь поведай, в каких попугаях ты собрался измерять то, что напрямую зависит от: желания/не желания слушать, от психоэмоционального и физического состояния, от температуры и влажности и т.д.?
Напомню, что наличие/отсутствие такого попугая как «синтетика» напрямую зависит от факторов, перечисленных выше, а также, наличие такового в исходной записи.
(Отредактировал 10-09-2025 в 15:52 kastet78.)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях. - kastet78 - 10-09-2025 15:10
|
Пользователи просматривают эту тему: 20 Гость(ей)
|

|