Саб-бас (Sub-bass)
Диапазон: примерно 20–60 Гц
Характер: Очень низкие частоты, которые больше ощущаются телом, чем слышатся ухом.
Роль: Создаёт «фундамент» звука, ощущение глубины.
Пример: Глубокий синтезаторный бас, бас-бочка в электронной музыке, органные ноты.
Бас (Bass)
Диапазон: примерно 60–120 Гц
Характер: Основная часть баса, которая формирует плотность и наполнение трека.
Роль: Основа ритмической и гармонической базы.
Пример: Бас-гитара, 808, низ синтов.
Мид-бас (Mid-bass)
Диапазон: примерно 120–250 Гц
Характер: Более слышимые низкие частоты, отвечающие за «удар» и читаемость баса.
Роль: Добавляет атаке баса «тело», делает его разборчивым.
Пример: Удар палочек по струнам, атака синтового баса.
Диапазон данного ящика заложен уже в самом названии "Саб-бас",для того чтоб осмыслить правильность применения его-нужно задать себе законный вопрос-как обстоят дела у меня с остальным диапазоном,насколько бас и мид-бас отвечают поставленным им задачам и тут начинается самое главное-НЕ отвечает.
Никакого "удара" в мид-басовом регистре с динамичком 8 дюймов и тяжёлым диффом на резиновом подвесе нет и в помине,никакого "рыка" бас-гитары в басовом регистре не водилось как класса,что остаётся(?)-длинные хвосты НЧ гула которые будет выводит "саб-бас" потому как молчать он не будет раз подключили,а значит будем домысливать образно какие преимущества с ним и без,перетыкать в общем,чим би дитя не бавилось,лиш би не плакало



.
Для начала измерить бы АЧХ "системы" с места прослушивания чтоб увидеть какому ужасу мы себя подвергаем устанавливая гудящий ящик,пол-беды если закрытый,но если с трубой,то дела таки совершенная труба.