|
|
И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях.
|
| Автор |
Сообщение |
baheba
Учу Правила
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 426
|
RE: И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях. / 04-07-2025 18:48
(04-07-2025 14:09)DeciBell писал(а): Sforzando - исполнительский штрих, к пению не имеет никакого отношения.
Имел в виду эстрадные записи. Запись в "одном обьеме" - терминология звукорежиссера.
Многодорожечный исходник, где разные группы инструментов записываются с разной глубиной реверберации и позже сводятся в стерео. Хороший пример ELO-Time, где есть композиции, демонстирующие сведенный стерео-микс дорожек, записанных в 5 разных акустических обьемах.
Ага, особенно если смотреть на Slade, Sweet, Alice Cooper и бесчисленное количество попсовиков и рокеров очень "изысканно" одетых. Вот удивили со сфорцандо,чего ж его нет в вокале или трубе(?),в поп-вокале конечно нет,нах оно там нужно?
Для тех кто не в курсе сфорцандо это внезапно громко(выкрик).
По записям,почему Гаранян настоял на записи групп оркестра в отдельно изолированных акустически кабинках с отдельным микрофоном(?),услышав запись оркестра с её искривлёнными тембрами инструментов он задался целью как это улучшить,кто-то из студийных работников,зная кухню микрофонной записи, предложил вариант с кабинками и это прохиляло.
Суть в том,что полимикрофонная запись в одном помещении накладывает фазовые искажения большой величины,то есть первый пульт первых скрипок ловит не только микрофон стоящий у пульта первых скрипок,но и вторых и третьего пульта и альтов и флейти и т.д.,только все эти микрофоны установленные в разных местах принимают звук в разное время исходя из расстояния.В этом плане идеальная запись на два микрофона подвешенных на потолке,но это требует больших затрат и времени на акуст. оформление и пр.
При записи попсовой же музыки там вообще похер,особенно если используются(а они точно используются) электроинструменты с комбиками,певцы "глотают микрофоны",а остальным вешают их прямо в раструб,дэку или динамик комбика,в этом случае даже обработка помещения значит очень немного,но и стерео картина такая же искусственная.
Мне нравятся записи джаза в 60-е гг.,студии оформлялись как мини холлы,но не сжатые кабинки с абсорберами и акустика в стерео выглядела натурельно,даже во вторичном помещении( у себя в сенях) ощущается размер помещения студии.
(04-07-2025 16:18)Farol писал(а): Ещё бы не выпустить ! Исполнители : Давид и Игорь Ойстрах Не знаю , как Игорь , но Давид был всемирно известным музыкантом , а ценители классики, в те времена, не делали предпочтений по политическим , идеологическим или иным соображениям  Давидовы записи у меня есть на пластах с чёрным яблоком. 
Да,конечно,была плеяда музыкантов талантливых евреев,которые не вылазили из-за бугра достойно представляя социалистическое щастя и школу (скрипки,ф-но,балета) Там,суточные в 25 баксов представлялись агромным поощрением,но даже на эти крохи артисты покупали машины и квартиры здесь вызывая зависть менее талантливых коллег.
(Отредактировал 04-07-2025 в 19:06 baheba.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
| Сообщения в этой теме |
RE: И всё таки, ОНИ крутятся. Размышления о CD, LP и других физических носителях. - baheba - 04-07-2025 18:48
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|