Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
|
Автор |
Сообщение |
Avadon
Ветеран
    
Откуда: RB
Сообщений: 765
Репутация: 93
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 01-03-2025 17:25
AlexR2, Алексей, приветствую!
(28-02-2025 08:40)AlexR2 писал(а): почти гарантированно-синглдрайв. Как-то потерял я мотивацию юзать закрытый тракт. Особенно после того, как сваял модель протяга на 4-х моторах. Как Ревох, только на Санкио. Погонял, посмотрел, даже немного возгордился-да и разобрал. Да, разумеется, одновальная дека лучше для регулярного прослушивания музыки!
Бережнее протяжка, сохраннее лента. И стоимость недорогая.
Двухтонвальная дека с закрытым трактом нужна - только для записи. Зато меньше растяжение ленты, и меньше износ головок  .
Вопрос - какую деку лучше купить, возникает на форумах постоянно.
Лучше - две деки. Но вопрошающие любители думают, что умнее опытных  .
(28-02-2025 08:40)AlexR2 писал(а): Прямой привод на подкассетники сделать удалось. И на brushless моторах, и на coreless. И для открытого тракта, и для закрытого. И для директа, и для пассикового. Это всё для протяжек Sankyo. Т.е. теперь всё семейство можно грейдить. Полагаю - это весьма интересно! Особенно для людей, профессионально занимающихся ремонтом, тех.обслуживанием, восстановлением и апгрейдом дек. По идее, при грамотном маркетинге - пары тем со статейками где-нибудь на тэйпхэд, и маленьком тесте, можно неплохо продавать комплекты посредством ибэй. Если интересно, конечно же.
(28-02-2025 08:40)AlexR2 писал(а): Теперь-директдрайв или пассик. Или даже экзотика, как Юмиг или Сони-т.е. роликовый привод. Не знаю. Все три модели тестились-какой-то прорывной разницы для себя я не увидел. Если строить протяжку из того, что есть-наверное, ВДД от Sankyo. Если фантазировать и не спеша технотевтонские амбиции реализовывать-скорее всего-ролик.привод маховика. Ролик, на мой взгляд, подойдёт только к механизму с большим маховиком, и большим крутящим моментом, в доступном идеале это DD+ролик, если правильно понял идею. Иначе это будет дополнительный источник вклада в общую детонацию.
А вот одновальный привод слева по типу Sony интересен, но к узлу подмотки предъявляются почти прецизионные требования по усилию и равномерности работы. Зато в такой механизм легко интегрировать и прижимоотвод, и есть свобода выбора головок, вплоть до полноразмерных.
(28-02-2025 08:40)AlexR2 писал(а): По приводу подкассетников. Тут я тоже попробовал...всякое. И на пассиках подкассетники, каждый от своего мотора, и прямой привод, и роликовый. С т.з результатов по Кд и плавности показателей хода-ну, самое достойное, конечно, это решение на корлесс-моторах и прямой привод подкассетников.
Но и на пассиках\роликах неплохо. Даже традиционное решение на перекидном коромысле с идлером вполне-но там надо заметно, почти с нуля переделывать весь узел. И сами подкассетники, и качалку, и колесо идлера, и мотор ставить хороший. Это опять-таки-для Sankyo. Всё описанное-это для семейства протягов только и исключительно Санкио. Да, помнится, мы подробно обсуждали эту тему несколько лет назад.
Помимо корелесс, хотел добавить, что в пассиковом приводе подкассетников на их малых оборотах, требования к качеству пассиков минимальные, долговечность в отсутствие большой нагрузки не страдает, что в нынешних реалиях немало - их полно в продаже, подойдут любые кроме откровенного брака. Хоть резинки от ...  Единственный минус - сложнее конструкция, но для варианта боковых BSL это лучшее решение по детонации.
В отличии от роликов-идлеров - тут всё наоборот.
(28-02-2025 08:40)AlexR20 писал(а): Итог. Кмк, достаточно для домашнего юзания при долговременных стабильных результатах такая схема.
а. Одновал. Или синглдрайв. Вариация-от ВДД до пассика. Отличия-есть, но не критично.
в. Привод подкассетников. Любой двухмоторный. Чтобы отдельный одиночный reel-motor мог конкурировать с двумя-надо ощутимый объём переделок осуществлять
В идеале-трёхмоторная одновальная кинематика. Но моторы нужны хорошие, и управление расово правильное. Тогда это будет, по сути почти вечная машина.
Такая протяжка получается и самая надёжная, и самая технологичная, и самая, как ни парадоксально-простая. В моём варианте-восемь деталей. Это в макс.комплектации. Все вытачиваются на токарном станке. Ну, плюс, наверное, ролик на шарикоподшипиках, втулка ВДД с шарикоподшипниках. Ну, и переделанный для себя рычаг прижимного ролика. Пожалуй-всё. Да, с опытом приходит понимание именно такой конфигурации механизма.
А что именно по рычагу прижимного ролика?
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 - Avadon - 01-03-2025 17:25
|
Пользователи просматривают эту тему: 8 Гость(ей)
|

|