Выбор кассетной деки
|
Автор |
Сообщение |
pm22
Учу Правила
Откуда: UA
Сообщений: 149
|
RE: Выбор кассетной деки / 19-12-2024 20:11
То что пассик в случае с планком длиннее - факт, но я повторюсь - левому валу пофиг чем приводится в это время в движение правый тонвал.
Потому что длинна упруго нагруженной ветки пассика между валами остается неизменной и межвальное растяжение этого отрезка пассика остается неизменным (!).
Только оно задаёт разницу в скоростях маховиков.
В схеме с ДД я нарисовал оба маховика одинаковые.
И мы не упоминаем зачастую кривую реализацию и намеренное увеличение межвала в закрытом тракте производителями еще и на диаметре левого маховика.
Схема ДД+такой же левый маховик будет работать точно также как и планк.
Схема ДД+другой левый маховик/тонвал но по пропорции диаметров совпадающий с правым - будет работать точно также как и планк.
Т.е. в лайтовом режиме для ленты, с минимальным (а не отсутствующим) проскальзыванием. Минимальным детоном при этом и минимальной вероятностью зажёва ленты когда сдохнет подтормаживание по какой то причине.
Межвал, частоты биений, и соотв. расчёты давно существуют в моей таблице-калькуляторе закрытого тракта:
Планк (диаметры маховиков указаны примерно)
Меняем левый тонвал на 2,5 мм и пропорционально уменьшаем маховик:
А теперь для сравнения забиваем стоковый санкио ДД+пассик:
И видим, что по факту левый маховик диаметром 43,18 мм.
Хотя расчётный, для случая когда межвал обеспечивается только пассиком, как в Планке - 42,98 мм.
Стачиваем левый маховик до 42,98-43,00 мм...и обретаем счастье. Ленту при отсутствии тормозов больше не уводит (если нет других причин этому, кроме изначально конского межвала) и детон становится минимально возможным для данных условий.
(в реверс это тоже будет работать, главное что бы тянущее усилие на пассик тоже приходило слева.... от мотора либо переносом ДД на левую сторону)
Этот калькулятор я подтверждал практикой уже неединократно...
Я веду это всё к тому, что на фоне кривизны закрытых трактов большинства производителей, особенно после середины 80х, у некоторых из Вас сформировались предрассудки касаемо алгоритмов работы ЛПМ и того что только Планк - расово правильный закрытый тракт, а всё остальное хрень собачья.
Вплоть до того, что якобы ассиметричный закрытый тракт - это не закрытый тракт.
Нет. Любой ЛПМ где есть два вала и два ролика отвязывающие ленту механически от принимающего и подающего узла это уже закрытый тракт.
Или пресловутая рекламная мантра на дверцах кассетников - Closed Loop Dual Capstan.
Ровно работает он или криво конкретная его реализация - это уже другой вопрос, во многом определяемый исключительно разницей в скоростях валов, которые задал производитель.
А в этом деле очень важно налить ровно столько сколько надо)
(Отредактировал 19-12-2024 в 20:53 pm22.)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Выбор кассетной деки - pm22 - 19-12-2024 20:11
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|