Будет. И не нужно выдумывать всякие философские пояснения в стиле "передача натяга ленты на пассик через тонвалы"....лолшто?
А ничего что в этой "передаче" у нас линией передачи момента выступают тяжеленные маховики в сравнении с нежной лентой, ведь она касается тонвала очень близко к центру вращения маховика.
Это всё равно что пытаться открывать дверь мизинцем нажимая на неё практически у самых петель, т.е. палец скорее сломаешь.
Поэтому все эти фантазии из патента идут напрочь в разрез с физикой.
Малый межвал из-за одинаковых маховиков и валов, обеспечиваемый исключительно упругим растяжением пассика в процессе вращения и дающий как раз правильное по величине проскальзывание ленты на валах вследствие правильной межвальной скорости. Вот и весь планк.