(18-12-2024 13:50)Сергей1734 писал(а): У моего ЛПМ подтормаживание ~7 грамм. Ролики прижаты 200 / 250 грамм (специально ослабил - так детон ниже). Подмотка достаточно сильная, но в штатных регулировках, как у старых педальников, пальцем не остановить. Настраивалась по компенсации трения ленты. И при этом натяжение в зоне головок сильное - даже страшно за тонкие ленты TDK.
Контакт достаточный что с подушкой, что без. Никакой разницы нет в уровне записываемых ВЧ.
Межвальная скорость мала - петля выбирается за несколько секунд. А натяжение огромное. Что я делаю не так?)
По частотомеру - чёткая разница порядка 20 Гц при деакцивации одного из ведущих узлов.
Возможно, большое трение ленты о левую рогатку - она у меня самодельная из дюраля.
Возможно. Еще огибание головок влияет, если заход глубокий.
Нормальные значения такие: подмотка 25-30г, подтормаживание 12-15г, прижим правого 400-500г, левого 180-300г.
Детонация обычно становится ниже при увеличении прижима правого ролика (это если подмотка не отрегулирована и находится в диапазоне 40-60г).