(05-06-2024 12:31)baheba писал(а): под нагрузкой превышающей переменную нагрузку модуляции канавки.
Все верно, но в абсолютных величинах тормозящий момент от модуляции канавки сигналом максимальной амплитуды на порядки (!) меньше момента инерции диска. Если диск невесомый, то возможно и нужно принудительное торможение, но при весе диска в 2 и более кг, что есть в нормальных вертаках, это комар на слоне.
Микро "толчки" диска при малом числе катушек - вот основной источник детонации в ДД-двигателях. Поэтому их число обычно 4-8-16 и более ед.
Потом идет тонарм, паразитные колебания поперек канавы. С этим борятся демпфироваанием в горизонтальной плоскости: например, эл.магнитное (полем) или вязкое (глицерин)