|
|
Тест YouTube на верхнюю частоту
|
| Автор |
Сообщение |
baheba
Ветеран
    
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 438
Репутация: 197
|
RE: Тест YouTube на верхнюю частоту / 27-12-2023 19:44
(27-12-2023 19:18)zick писал(а): Да не победил я, победа - это если тот кому я говорю, понял что я говорю.
Этот алгоритм легко обмануть, ну напрмер на таскаме включить лимитер -6 дб. На любом входном канале поставить лимитер, а за ним компрессор с порогом ниже лимитера, и такая запись будет считаться динамичной по мнению этого счётчика. Он и вдругих случаях считает неадекватно. Есть старые серьёзные исследования этого вопроса, их много, Сони ковырялись, французы учёные. Вот что нужно понять:
Дерути и Дэмиен Тардье раскритиковали методы Сридхара в статье AES, заявив, что Сридхар перепутал пик-фактор (от пика до RMS) с динамикой в музыкальном смысле (от пианиссимо до фортиссимо)
А вот выдержка из Дерути
В некоторых публикациях крест-фактор (пик-фактор) используется для описания
макродинамики, то есть присутствие в сигнале громких и тихих частей. Учитывая само определение пик-фактора, этого явно недостаточно. Путаница может быть связана с использованием графического выражения «динамический диапазон» как для макро-, так и для микродинамики.
Действительно, пик-фактор может быть хорошим индикатором микродинамического сигнала, измеряющим заметность пиков.
Но мы утверждаем, что это не всегда так. Например, рассмотрим следующий сигнал:
E∞n=1cos(2 ∗ pi ∗ n ∗ F0)
Этот сигнал, несмотря на полное отсутствие каких-либо изменений величины имеет пик-фактор 15 дБ, значение, которое должно соответствовать очень высокой микродинамике. На самом деле, всего 18 треков
из нашего банка данных объемом 4500 треков имеют значение, равное или превышающее 15 дБ. Кроме того, крест-фактор иногда используется для измерения объема динамической обработки, применяемой к треку. Опять же, мы считаем, что такое использование верно лишь частично. Действительно, обратите внимание на продолжительность выборки кларнета. У него низкий пик-фактор — между 5 и 6 дБ, что на 2 дБ ниже, чем у большинства треков сильно сжатого альбома Metallica «Death Magnetic», несмотря на то, что динамическое сжатие не применяется. Послушай,ну нахуа оно нам тут надо что там Дерути и Дэмиен Тардье раскритиковали методы Сридхара,нам это нах?
В то в ремя когда единой методы "обмера" элементарно пригрываемых треков нет,одни "разработчики" тянут одеяло на себя,другие на себя.
Это во-первых.
Во-вторых,нах нам здесь на форуме такие экстремальные условия записи,когда у каждого десятого или каждого сотого есть определённый рекордер ,то ли это телефон,то ли любое другое начального уровня записывающее устройство в котором!!!обусловлены уровни записи выше которых устройству НЕ рекомендует производить запись.
Ну отковырял ты что-то там что не соответствует чему то при НЕоптимальных условия применения и что,оно кому-то надо?
Вот мне или другому окромя тебя оно надо,зачем?
А так...вставляешь стандартный трек записанный в студии или дома и смотришь чего он стоит в плане Dynamic range meter(Измеритель динамического диапазона) при сравнении одного с другим.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Тест YouTube на верхнюю частоту - baheba - 27-12-2023 19:44
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|