Я не копирую. Боюсь вам просто не хватает профильного образования, оттого и кажется вам, что люди не выражают свои мысли через знания, а тупо копипастят.
Слушал я не только эту модель, но и всю эту чепушиндию, когда 1996 в салон к нам завезли не только прошлогодние интегральники SU-A800MK2, SU-A900MK2, но и свежеиспечённые двублочные, пришедшие им на смену, SU-A800D и 900D. Все они были сделаны по одному лекалу и по звуку не отличались. Младший только стрелок не имел, там оребрение было на морде. Звук и тогда поразил, старые интегральники звучали гораздо лучше, хотя и они не фонтан.
Но все они играли лучше со своей акустикой - от барбухаеподобных ящиков с тонкими стенками и дешевыми динамиками, до топовой в нашей берлоге SB-EX7. С серией ЕХ, конечно лучше. Иэто при том, то она считается у "ушей" "тугой". 84дБ/Вт и 4 Ома. И даже принесённая из дома Уорфидейл Эмеральд 93 первой ревизии, которые считаются лёгкой нагрузкой, не могли с этими Техами ничего сделать. В то время у Техникса были приличные только АС серии ЕХ и М (за счёт технологических наворотов и низкой цены) и винилокруты (но кто о них тогда думал). Потому из Тех того времени в крайне коротком пользовании был сидюк среднего уровня, но быстро исчез. С тех пор с Техами дел не имел. Только 4 года назад, когда студия меняла оборудование, на замену камкордерам Сони купил Панасоники. Но это другое подразделение и другая история.
И, да, не ищите в Гугле копипасту по тексту, это мои писульки