Попробовал наконец потестировать твитеры другие на акустике своей- в итоге вопросов еще больше стало чем ответов, принес знакомый 3 твитера, ленту, фокаловский бериллий на неодиме, и шелк немецкий. Самые надежды конечно возлагал на бериллий, потому что везде народ люто хвалит и советует ставить сразу их, после прослушки очень неоднозначные ощущения оставили- с одной стороны гладко чистенько основной тон играют, НО подача какая то стеклянная звуков, самая верхняя часть диапазона тарелочки, всякие тестовые колокольчики хорошо звучат, а вот все что ниже как то "черно-белое" стало, саксофон, духовые, струнные, скрипка какое то не такое, аналитично- при общей гладкости куда то исчезли тончайшие мельчашие звуки(полутона, обертона), куда то пропала душа....я думал мне казалось раньше, был у людей слушал фокалы сопра напольники- как ни странно те же ощущения посетили тогда, хороший собранный бас но верхняя серединка и вч какие то невкусные ( самое интересное что это было слышно даже слушая записи в роликах ютубовских- внизу прикрепил пример где сопры играют и дали менторы играли, послушайте сами что слышно, понятно что разные системы, но характер этот слышен сразу что вживую что в записи!! ) Потом ленту поставили- звук вообще другой, чуть воздушнее играет но немного суше и нейтральнее бериллия, тоже хорошо но свой какой то характер, ну и напоследок шелковый купол Монакор- как ни странно он мне понравился больше всего по звуку, причем он не такой детальный как лента, но играет с душой, в тарелках есть тело и чистоты хватает, чуть мягче может подкрашеннее в целом но звук интересный! В общем как то так, продолжение следует, но понял однозначно что вслепую ничего не стоит менять в акустике- все нужно слушать, потому что реальность может не оправдать ожидания, в моем случае родные титановые неплохо звучат на фоне даже дорогих твитеров, пусть и со своими нюансами, далi буде
Пример звучания бериллий против мягкого купола +ленты: