slavikk Тут просто интересно как у кого звучит (или не звучит) сама КдП.
Или недодемпфирована - "слышно переизбыток переотражений, ревербераций и эха" встречается довольно часто.
Или передемпфирована - " звучит более темно или даже глуховато иногда ватно, но чисто, с ощущением того что усилитель не справляется" что встречается гораздо реже. Если в таком помещении "вкачать" то очень прозрачно, но сами АС должны выдерживать крутую нагрузку без искажений.
Или демпфирована в пределах нормы, приближаясь к "золотой середине" . это когда на записи почти не слышно КдП кроме особенностей подачи уже более не комнаты а АС + обвязки.
Сколько исследую инет на наличие самых разных записей, как домашних, так и "шоурумных" (салоны, выставки,) систем (конечно с разным качеством самих записей). То замечаю четко все особенности помещений. И их или большее, или меньшее влияние. как вся система прокачивает (или нет) ту или иную КдП. какая скорость энергетика? может ли тракт зарядить комнату? насколько мягко может стелить? иногда понимаешь что запись смягчает то что в реале выносить быстро мозг сверх-супер детальностью даже звонкостью.
Каждое помещение имеет свои плюсы и минусы. по созданию особой атмосферы звучания.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется