Акустика господина Клячина
Автор Сообщение
Yaroslaw Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Славутич
Сообщений: 3 661
Репутация: 36
Re: Акустика господина Клячина / 21-05-2003 14:41
Еще интересная цитата:

"...по поводу недостатков фирменных АС.

В двух словах :
Модельные ряды почти всех производителей строятся под диктатом маркетологов, которые требуют : "Пусть будет маленькая колонка с одним басовиком, затем средняя - с двумя, затем - большая - с двумя СЧ динамиками и одним здоровенным НЧ, наконец - огромная колонка с двумя ВЧ, двумя СЧ, двумя НЧ".
Для разработчика создание таких искуственно надуманных обитателей рыночных ниш - бег в мешках, сил уходит много, результат - мизерный.
Большинство производителей и продавцов уверены в умственной отсталости покупателей.
Считается, что можно продать всё, что угодно при надлежащем продвижении товара.
Нельзя сказать, что они сильно не правы.
До сих пор многие падают на колени, услышав звучные названия раскрученных фирм.
Но цинизм - наказуем, позиции продавцов неиграющих колонок - уязвимы.

Угрозы таковы :
Во-первых, всегда найдётся еще более циничный, а главное - более финансово мощный игрок на рынке и вытеснит с пастбища вчерашних бойцов, которым нечем ответить, потому что у них нет ничего, кроме того же навыка продвигать товары.

Во-вторых, на рынок выходят фирмы с производством в Китае, что позволяет им предложить добротные товары по неслыханно низким ценам.
Этим врагам старые игроки тоже не могут ничем ответить.
Надо бы качеством сборки и настройки, но ни того ни другого реально - нет.
В - третьих, не все покупатели мыслят на основе описания ассортимента магазинов (это когда человек бормочет : "Ну, в этом изделии стоят такие узлы и блоки, поэтому оно играет так, а в этом - стоит вот что, понятно, что оно играет эдак").
Некоторая доля рынка - покупатели, критично относящиеся к рекламе, они выбирают по реальным достоинствам.
Через этот сектор на рынок лезут фирмы с хорошо звучащими изделиями.
И хотя хорошие вещи без надувательской рекламы медленно пробивают себе дорогу, в конце концов - пробивают.
Ничего не мешает, закрепившись на вменяемом секторе рынка, как на плацдарме, начать откусывать покупателей у циничных фирм, всецело руководимых маркетологами.

Какие признаки, что колонки создал не фанат музыки, а маркетолог?
Как правило - используются декоративные детали из пластика, придающие колонкам хитрую привлекательную форму.
Эти пластмасски замечательно дребезжат на некоторых частотах.
Дофига басов, как у здоровенного бумбокса.
Считается, что покупатели в восторге от бухания.
Реально любой дисбаланс мешает кайфовать от музыки - перевес басов - не исключение.
Для украшения звука нередко приподняты высокие частоты.
В сочетании с задранным басом получается, что середина - провалена.
Это приводит к очень бедному, примитивному воспроизведению солирующих инструментов и вокалистов, без эмоций, не интересно, не зажигательно.
Следующий признак маркетологических колонок - обязательное оригинальниченье, а как же - новые технологии, благодаря которым "бла - бла - бла".
Например - покрытие нормальных бумажных диффузоров какой нибудь мерзостью - металлом или керамикой и т.п.
Не важно, что эти приблуды гадят звук, зато налицо "преимущества" перед "обычным стиральным порошком", извините - перед обычными колонками.
Маркетолги требуют обязательных заметных отличий, в том числе - внешних, от общей массы, пусть даже во вред звучанию.
Особенно обидно, когда маркетологи уничтожают прошлые достижения, требуя создания "усовершенствованных" элитных колонок (Танной). "
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
Re: Акустика господина Клячина - Yaroslaw - 21-05-2003 14:41

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS