Hit
Ветеран
    
Откуда: Кривой Рог
Сообщений: 527
Репутация: 15
|
RE: F1 / 14-09-2022 15:38
(13-09-2022 23:53)Uliah писал(а): Да, но добившись успехов в двигателе и шасси - совершить столько ошибок за пол-сезона ... Ни одна команда среднего и даже низкого уровня на моей памяти столько не совершала. Не думаю, что это можно списать только на "круговая порука и итальянское расдолбайство и панибратство"
Да неприемлемо, но такие ошибки они совершали и раншье, например с Алонсо в 2010 и в 2012, в другие годы так же, просто не было так на виду как сейчас потому как команда не имела доминирующей машины как в этом году в первых гонках. Насколько я понимаю в каждой команде есть разные отделы типа двигателя и аэродинамики, стратегии и они постоянно перетягивют одеяло и постоянно пытаются внутри в неудачах обвинять другой отдел. Задача руководителя убрать давление с других людей чтобы они работали максимально раскрепощенно и свободно, не опасаясь увольнений за ошибки, в то же время постоянно кого то менять, увольнять и добавлять людей и находить балланс чтобы в команде работали максимально возвожные професионалы доступные на сегодня. Маттиа выбрал не увольнять никого и не перестраивать отдел стратегии, но перемены там назрели и уверен они будут но зимой. Руководство ему дало полный картбланш, если он провалит следующий сезон так же на стратегии то полетит и его голова скорее всего.
(13-09-2022 22:03)AlTair_SPb писал(а): Знаком про исторический вклад конюшни из Маранелло, но в пелетоне всё же
10 команд, а она одна из них.
Избегая лишнего упоминания про Ферарри, можно и нужно говорить про других 
Успехи Феррари важны для всей Ф1. Мерс сделал крутую команду но всех задолбал уже своей жадностью, потому как коррупцией постоянно вмешивается в регламент когда им удобно.
Ред Булл еле выжил после перехода на турбодвижки поскольку Рено решили сэкономить на проекте и не вбухивать деньги как Хонда чтобы догнать лидеров. Теперь они явные фавориты и учитывая слухи про снижение веса машины на 20 кг в этом году, почти до минимально допустимых 798кг, им ничего не угрожает при этом регламенте, Макс на пике формы и похоже до 2026, до новых машин будет штамповать титулы как Шумахер, Феттель и Льюис, если Ф1 как то в это не вмешается, не изменит регламент по ходу сезона (например не поднимет резко на 20-30кг минимальный вес машины или что то еще)
Альфа Ромео, Хаас, Альфа Таури, Вильямс, Альпин - команды чисто кемерческие, для распила бюджета выступлений в Ф1, рекламы, обкатки новых гонщиков и тп. зачем следить за теми кто борется за 7-8 места без идей и амбиций, пусть даже в мечтах, через несколько лет бороться с лидерами?.
Макларен пытается вернуться в группу людеров но нужны бОльшие инвестиции и без партнерства с тем же Порше или Хондой и тп будет тяжело догнать лидеров потому как Картография мотора им не доступна а "задушить" его на заводе дело 2 минут для любого спеца на случай если команда построит чудо шасси и начнет опережать Мерсов
Астон Мартин интересный проект, но Стролл бизнесмен в первую очередь, и он может просто купить команду, наобещать инвесторам будущую чемпионскую команду, часть денег распилить, и потом продать команду на слухах о будущих успехах. Или он реально потратит свои пару МЛРД плюс инвесторские деньги в попытках стать новым Топом.
Я бы поставил на 1 вариант, на заработок денег, но душой хочется верить в амбиции и в то что в 2026 у нас будет 3 лидеров плюс Макларен и Астон плюс Рено и VW который купит одну из середняков типа Альфа Ромео, которые будут бороться за попеды и опережать друг друга от трассы к трассе, придумывать оригинальные решения, вытаскивать гонки на зубах как в 2021 Мерс и Ред Булл и так будут делать 5-6-7 команд в пелотоне равных по потенциалу. Мечты мечты)
(Отредактировал 14-09-2022 в 16:02 Hit.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: F1 - Hit - 14-09-2022 15:38
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|