А тем временем, в Штатах произошёл небольшой, но довольно громкий скандал.
Один владелец магазина грамзаписей из Феникса на Ютюбе высказал подозрение, что релизы Мобайл Фиделити, которые анонсируются как произведённые без применения цифровых технологий, на самом деле не являются таковыми.
МоФи пригласило парня на производство, показать свой процесс. О чём теперь очень жалеют.
Парень сделал интервью с тремя сотрудниками, в котором вынудил их признаться, что они давно используют DSD.
Просто потому, что иначе невозможно произвести достаточно большой тираж, так как доступ к мастер-лентам для них ограничен.
Маркетинговые сказки про их Одно-Шаговый процесс шумно обрушились.
Некоторые коллекционеры уже заявили, что не стали бы приобретать ни одного релиза, если бы знали, что он не стерильно аналоговый.
Что теперь должны чувствовать те, кто восхищался прекрасным звуком аналога, слушая ущербный DSD? Не знаю.
Знаю, что люди любят, когда им говорят те слова, которые они хотят слышать.
А услышать разницу между качественным цифровым мастером и аналоговым может далеко не каждый убеждённый сторонник аналога.
Этот скандальчик пока в прогрессе, к нему подключился уже и Фремер, и парня из американской глубинки конечно заглушат или как-то уговорят замолчать.
Майк Эспозито, о своём интерьвью с МОФИ