(08-04-2022 11:38)baheba писал(а): Вообще не имеет значения сколько метров помещения и какая обработка,это вторично.
Первичная разница в том, что БСО это 60 источников звука,а т.н. "система" это двi бабусинi скринi розташованi по кутах комори.
Это уже вошло в привычку на данном ресурсе, писать не читая и не вникая в суть цитируемого.
Речь изначально шла об якобы невозможности создать вменяемый СПЛ в небольшом помещении. Так вот это вздор.
В любом помещении можно создать любой СПЛ, даже заметно больший, чем у БСО. И в малом помещении это сделать проще, ввиду работы физических факторов. Но, чтобы в малом помещении этот СПЛ не выедал мозК йадом, нужно его хоть как-то обработать, поскольку в малых помещениях интенсивность переотражений выше.
Несколько лет назад смотрел фантастический фильм (названия не помню), где в недалёком будующем на Землю обрушились пылевые бури и не родило ничего, кроме кукурузы. Акустикой тогда были Джабли с большими лопухами и фронтальными фазиками, ввиду малого помещения, слушалось разумеется в ближнем поле. Так вот эту бурю я ощущал физически, вплоть до шевеления волос на голове. А Вы говорите БСО.
И на Cerrone я мог устроить иллюзию дискотеки, в плане СПЛ.
К своему стыду, ни разу не был на концерте БСО, но неоднократно писалось, что прямо конкретной локализации отдельных инструментов там вообще нету. Поэтому вопрос о 60-ти источниках остаётся открытым. А на системе получить внятную локализацию вполне себе можно. Главное не запирать колонки "в кутах комори".
Лирику об "эмоциях" оставлю без комментариев, ибо нет желания копаться в субъективизме.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер