|
|
Тональная ясность и тембровая достоверность.
|
| Автор |
Сообщение |
baheba
Учу Правила
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 426
|
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. / 06-01-2022 13:41
(06-01-2022 12:49)Wladislaw81 писал(а): Ну не такая уж и гомеопатическая. Уши у каждого из нас одни, и лично я могу слушать любую цифру не более пяти минут подряд. Потом хочется выключить. А вот аналог не хочется выключать целый день.
Естественно, начало тракта - микрофоны, их расстановка и преды - это "наше всё", с этим никто не спорит.
Этот G36 поинтереснее A77 HS будет. Если весь форум занят борьбой за луччие розетки,передают их друг-другу чтобы "послушать",то конечно разница форматов тоже чувствуется.Другое дело,что и условия должны быть идентичными при записи и опять таки-нам это доступно только благодаря двух микрофонной записи, где запись ведётся непосредственно на рекордер,как и воспроизведение можно делать в абсолютно одинаковых условиях.
Технари же показывают на графиках что PCM выше по ряду параметров чем DSD,как то динамический диапазон и пр.,но уши удифила,как известно,не обманешь,если удифил сказал что больше "воздуха" и аналоговости,то никакими графиками его не запугаешь.
По Г-36,в нете встречал инфу по нему,что на Гремми по звуку как-то один звукорежиссёр занял первое место с фонограммой записанной именно на Г-36 простой двухмикрофонкой.
Так что этот маг покорил не только Спиридоныча.
Ну а А-77 это первый после лампового Г-36-го транзисторный маг,на германиевых транзисторах,он тоже имеет свой неповторимый почерк.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Тональная ясность и тембровая достоверность. - baheba - 06-01-2022 13:41
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|

|