Поколение Га (гаджетов) не знает элементарных вещей.
Эти Теслы не представляют собой ничего нового.
Только ленивый не делал электрические машинки.
Просто было решено (наверху) отдать эту тему Маску, как впрочем и бюджетные потоки от НАссы для распила.
Маск-нарик, на него можно валить все, что угодно.
-
Просто чтобы знал.
Экспериментировать с электромобилями отечественные инженеры начали ещё во времена Советского Союза. Самый первый электромобиль СССР был выпущен в 1948 году в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте. Инженеры создали две опытные модели: НАМИ-750 и НАМИ-751. Они имели незначительные технические отличия и представляли собой фургоны вагонного типа. Зарядки НАМИ-750 хватало примерно на 70 километров при средней скорости эксплуатации в 20-25 км/ч. Уже тогда, 70 лет назад, инженеры предусмотрели возможность подзарядки машины от обычной городской сети. НАМИ производились на Львовском автомобильном заводе и до 1958 использовались для развоза почты в Москве и Санкт-Петербурге.