(13-09-2021 10:53)zick писал(а): Когда я эту студию перестраивал, я стелил на пол, поверх трёх стяжек с отсыпками, доску сороковку шириной тридцать сантиметров, на ребро. Поверх такого невменяемого настила я стелил резиновые маты 3 см толщиной, а поверх матов заливал пластичным клеем , на который распределялась на отлип резиновая крошка фракцией 5 мм. Толстенные кирпичные стены перебивал неколькими слоями утеплителя, поверх которого шли перфорированные листы фанеры 20 мм. И каждый трамвай мы видели на пульте примерно за полкилометра.
Для инфраниза это не препятствие. Читайте учебники! Там есть объяснение!
(13-09-2021 12:45)VNV73 писал(а): Единственный момент - НЧ тоны в звучании тарелки (которые мы наблюдаем на видео в виде колебаний заметной амплитуды) возникают по всей видимости от удара, а не от рекомбинации ВЧ гармоник.
Все верно! Они модулируют звучание, делая его характерным для медных ударных. Такая же история и с вокалом. В том числе и с высоким женским колоратурным сопрано. И со всеми музыкальными инструментами.