(03-04-2021 21:05)element писал(а): Ваше высказывание не относится к идлерам. Там нужно прилипание а не "рыхлость". Дело в том, что насадка на валу двигателя шлифует и делает твёрдой поверхность резинового идлера. И значит-сцепление насадки двигателя с идлером.
Ужс)))) Все смешалось в доме Облонских.
Сцепление предполагает повышенное трение и именно это и достигается зашкуриванием резины. Т.е снятием гладкого слоя и придания рыхлости и шероховатости. Касается любых резиновых изделий. Насадка на валу двигателя Акаев итмеет диагональную сетку-накатку для обеспечения лучшего сцепления. Никакие гладкие идлеры работать не будут. Нужна именно мягкая и "цеплячая" резина.
Прилипание там самозаклиниванием обеспечивается.
(04-04-2021 04:07)adsh писал(а): Если ровно отполировать и приложить два листа - прилипнет так, что придётся отрывать зубами...
Такого квалитета шероховатости поверхностей в данном конструктиве никогда не достичь хотя бы из-за того что идлер не идеально круглый)))))