Все увидели цену титулов Мерса и Хэма. Мерсы почему то решили сделать Льюиса величайгим на все времена выплачивая ему по 50 млн в год. Вместо этого могли бы устроить шоу с чемпионством Феррари в 1 году или с частой сменой чемпионов внути команды чтобы показать что Мерседес всех превосходит технически, по 1-2 титула на каждого вполне бы хватило для титула Кузницы Чемпионов как был Вильмсяс в 80-90х. Но вместо того чтобы пригласить в команду вторым пилотом Алонсо или Ферстаппена и устроить шоу тянут за уши 1 пилота, что очень глупо т.к почти вся слава достанется ему за заводские деньги Мерседеса.
Бытует мнение что в 1999 когда Шумахер сломал ногу, не дали выиграть чемпионат внутри команды неудачным пит стоппом. Не удивлюсь если такой же план был осузествлен и для Рассела чтобы не бросить тень на Великого Чемпиона.
Так же уверен что машины в Ф1 сегодня отличаются для пилота н1 в команде и н2. Например для машины н1 в команде выделется 70% времени для тестов в аэродинамической трубе чтобы довести ее до полного идеала тогда как машине н2 достается настройки первой и небольшая адаптация насколько позволяет время и ресурсы CFD. Посмотрите сами: Рассел быстрый пилот но он в тесной для себя машине едет впервые и сразу сходу быстрее Боттаса. Ферстаппен стабильно на 0.5 секунды сбыстрее любого пилота в машине н.2. Феттель в статусе н1 был всегда быстрее пилотов н2. Эта тонкая настройка даст например 0.1 десятую на круге чего по итогу года вполне достаточно