Тут даже такой момент возникает: даже если материальная возможность позволяет купить что-то более именитое и якобы высоко классное, какой смысл если более дешёвые вещи звучат не хуже ? У моего товарища Таурег, не новый, настоящий "автовинтаж". Многие думают, "Вот это техника ! Не ломается. Немецкое качество". На самом деле - ломается. И товарищ нередко с ним колупается. Не реже чем с предидущими дешёвыми машинами.
Ещё момент: у другого одного моего знакомого жена как то раз спросила когда они стояли в пробке—
"А почему у нас китайский джип а не такой дорогой Кайен как впереди ?"
На что он ответил - "Какая разница на чем в пробках вечно стоять ? "
Это я к тому, что в итоге не смотря на класс и стоимость усилителя практически все качество что мы слышим от усилителей задаётся акустическими системами. А с АС уже доказано, что их параметры не беспредельны и с ними кстати такая же история - цена не прямо пропорциональна качеству их звучания.