(16-11-2020 11:16)VNV73 писал(а): Владимир, Вы не ответили на вопрос. Почему даже в самых удифильных студиях, студийщики не прибегают к долбо..бизму, связанному с заменой проводов и деталей внутри оборудования?
Как умудрялись в 70-ых Пинк Флойд и Чарльз Мингус(например) обходиться без Аудиоквестов и Нордостов? И получать для того времени великолепный звук.
Есть много записей 50-х годов с прекрасным качеством записи. С огромным динамическим диапазоном. Они звучат живо и естественно. Записи 2000-х в большинстве проигрывают им в естественности и живости. Деградация налицо. И все это делается в угоду потребителю. Чтобы он слушая музыку на каком ни будь ... не испытывал чувств что система у него полное дерьмо. А так и у него дерьмо, и на системе за несколько сот тысяч баксов тоже дерьмо. Вот такая дерьмократия.
Но есть отдельные фирмы которые все же стараются сохранить качество высоким. Вот они как раз и оснащают студии хорошими кабелями от известных производителей из высшей лиги. Ибо Клотц тоже хорошо известная фирма.
А вот меняют ли они что либо в самих аппаратах, ... это мне не ведомо. Напишите им письмо, спросите. Может расскажут.
И еще: что за тон? Я что то должен? Если нет, то тогда ...