(17-07-2020 18:57)black label писал(а): Ну какой американский полковник в газету
вот так вот признается, что, скажем, F 35 просто кал?
Это моментальный удар по престижу страны,
даже если за спиной у него все итак знают, что это кал.
Ну как-бы всеобщий "одобрямс" тоже мало полезен для дела, ибо потом аукается не по детски.
Особенно когда всем известна проблема, а её никто и не собирается решать.
И "дутый престиж", в этом случае, страдает во много крат больше.
Помнится в свое время один летчик сказал Сталину, дескать заставляете своих лётчиков летать на "летающих гробах",
которыми по сути и являлись наши "Ишачки", по сравнению с немецкими "Мессершмитами".
Делу это конечно мало помогло, но когда в начале войны наших начали целыми пачками сбивать, то "руководители" хоть додумались сразу затребовать в союзников по возможности поставить Харрикейны, Аэрокобры и другие самолеты, что-бы хоть как нибуть противостоять немецким.
Цитата:Тридцатые годы прошлого века. Время расцвета авиации во всем мире. Самолет стал символом прогресса и мужества. Летчики любимы народом и властью. Они даже могут позволить себе высказывания, за которые другим бы не поздоровилось.
Испытатель Степан Супрун однажды сказал о самолете ЛАГГ-3: «Летать на нем все равно, что целовать тигрицу, – страшно и никакого удовольствия». Эта реплика облетела все аэродромы советских ВВС.
Другой известный летчик, генерал Павел Рычагов, на совещании в Кремле заявил: «Вы заставляете нас летать на гробах». На что Сталин ответил: «Вы не должны были так говорить».
Кем же были эти люди, Павел Рычагов и Степан Супрун, которые не боялись ничего, ни на земле, ни в воздухе?