(11-06-2020 08:43)Юнiтi писал(а): Тут вопрос в другом.
Девчата - всё знают, но не хотят делать лишних телодвижений, если отправитель что-то забудет предложить им сделать при отправке.
Недавно получал фирменный CD.
Диск пришёл с повреждениями на рабочем слое, вследствии отломанных во время транспортировки зубчиков внутреннего трея.
Да и вины отправителя особо и нет.
Диск был упакован в картонную коробку, обмотан целлофаном с пупырышками.
Т.е. диск был в фирм пластиковой коробке и сорвался с крепления в центре? Фиксатор был конечно изношен. Нельзя так диски транспортировать - кусок плоского поролона на центр для фиксации. Надо заранее предвидеть, что может сорваться при ударе и зафиксировать.