1. Посылка отправлена в Харьков 14.03.2020
2. Прибыла на отделение Харькова 16.03.2020 В приложении НП для андроида и в веб версии НП стояла дата начисления платы за хранение с 31.03.2020г. Покупатель был в командировке и учитывая что до 31го можно забрать посылку не спешил домой.
3. 18.03.2020 На сайте НП размещено объявление о бесплатном хранении с 18.03. до окончания карантина.
4. 27.03.2020 после 18 часов в приложении НП для андроида и в веб версии дата начала начисления оплаты за хранение изменилась на 23.03.2020г.
5. 28.03.2020 утром звоню в поддержку уточнить, говорят плата начисляется с 23.03, будут выяснять но сколько будет длиться выяснение ответить несмогли. Заказал возврат посылки.
6. Пришла посылка 31.03.2020 забрал оплатив 300грн. (90,00 грн доставку до покупателя + 120,00 грн - хранение 3 суток, + 90,00 грн доставка ко мне = 300грн.)
7. 12:00 31.032020, обратился в поддержку НП за разьяснениями и урегулированием, сказали перезвонят, заканчивается второй день, никто так и не перезвонил. 17:00 Звоню еще раз в поддержку НП, оператор говорит заявки по вчерашнему звонку от вас нет, сейчас будем выяснять, обещал перезвонить в течении 20-30 минут.