(13-02-2020 18:15)serpens писал(а): Удивись, но практически во всех современных автомобилях дорожный просвет, клиренсрегулируемый Вот тут почитай для интереса.
Дима, тут ты не совсем точен. Клиренс там регулируется от низкого к очень низкому. Во-вторых, громадные диски и как следствие - тонкая подушка воздуха. Налетел на кирпич или яму - диску капец. Это если дном/бампером не ударился.
Как владелец реального road race car в прошлом, могу тебе с уверенностью сказать, что таким машинам нечего делать на плохой дороге. Это серийные... А есть еще фанни кары, инди кары, метаноловые фанни кары, топ фьюел дрэгстеры мощностью с 737 Боинг и потреблением 7 литров топлива в секунду и прочие, прочие, которые просто разлетятся на куски, попади они в яму.
Понятно, речь не идет о ралли карах, как и прокаченных под свои спец задачи внедорожниках. Хотя в том же Митсу Иво камни из почек начинают выходить после обычной поездки по Киеву. Настолько жесткая подвеска.