|
|
Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
|
| Автор |
Сообщение |
Morlock
Ветеран
    
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 09-12-2019 12:23
Родной шнур питания немного сколот по бакелиту, но на скорость не влияет. По окантовке, а все направлялки на месте.
Короче сложилось мнение, что магнитофон эксплуатировали до тех пор, пока он не начал хворать, а после этого тупо отставили в кладовку.
Как я и говорил - головы спилены, узлы натяжения имеют сильный люфт, что осевой, что продолный. И если один можно выбрать, то разбитую втулку никак не поднять. Нужна замена узла. Их есть у меня, надо только найти.
Опять же - всё надо перебрать, смазать, сделать обесшумливание кинематики.
Прижимной был покрыт таким слоем гoвнa, что пришлось отмачивать в двух смывках. Да и всё равно нужно будет заменить, ибо есть огрехи по резине.
Зато вал ДБ-95 - чистейший. А не как на Олимпах - след коррозии от ленты.
Крышку надо дета нарыть, а то родная покороблена, по пластику. Феном устранять огрехи геометрии что-то не очень хочется.
(09-12-2019 12:00)vtc писал(а): Очень повезло Ни разу такого не попадалось. Поздравляю
Ну да - купил кота в мешке, не торгуясь.
(Отредактировал 09-12-2019 в 12:26 Morlock.)
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано - Morlock - 09-12-2019 12:23
|
Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)
|

|