В общем , ситуация такова . Пришлось пожертвовать 10% частоты подмагничивания , и уменьшить её с 100 до 90 кГц . При такой частоте индуктивность головки пришла в консенсус с генератором стирания . Амплитуда выросла и стирание улучшилось до уровня -60 дБ в нч ( критично слышимом ) диапазоне . Середина - 70 . После этого пришлось перестраивать "чёрные ящики" подмагничивания по-канально , по максимуму передачи контура внутри , хотя есть ещё какая-то активная электроника в них , так как она управляется извне напряжением , в зависимости от типа ленты . А после этого "референсные" и "ручные" регулировки по подмагничиванию . На диапазоне частот это никак не сказалось ))) Останется так , так как найти "тиковскую" головку нереально . Вообще-то для сквозного канала и другие стиралки на дороге не валяются , тем более за вменяемые деньги ( меньше 30 $ )
....был у психиата...завтра он ко мне...кассеты смотреть...катушки катать... ;)