|
|
Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
|
| Автор |
Сообщение |
Avadon
Ветеран
    
Откуда: RB
Сообщений: 765
Репутация: 93
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 16-10-2019 18:21
AlexR2,
1. Чтобы оценить влияние узла подтормаживания при измерением Кд в отрытом тракте, и уловить разницу, может не хватать разрешения из-за механической части системы. Можно переставить измерительную ленту в специально подготовленный корпус, в котором слева от ГВ удалены все пластмассовые упоры, по которым скользит и касается лента (лентоприжим тоже желательно бы удалить, но это отдельная тема). Это немного снизит модуляционные шумы, в которых "тонет" изм.сигнал.
И смотреть девиацию измерительного сигнала на отфильтрованной частоте вращения подающего узла. Обычно это 0,2-0,8Гц, в зависимости от диаметра рулона ленты на подающем узле.
Если привод боковых катушек на BSL, то обязательно надо смотреть и частоту пульсаций момента, которая выше первой в К раз (зависит от числа фаз и пар полюсов BSL). А с этим могут быть проблемы, если частота будет близка или совпадать с частотой вращения прижимного ролика или ведущего вала. Однако, вначале и в конце рулона частота вращения подающего узла, и соответственно вторая частота, отличается в несколько раз. Так что нужно просто перемотать ленту, и выбрать оптимальный диаметр рулона для этих измерений.
2. В ЛПМ таких переносных магнитофонов проблемы есть, но их просто не слышно в их же трактах.
3. Любопытно.
Кстати, вас не интересовал вопрос поиска на ебее многополюсных кольцевых магнитов?
(Отредактировал 16-10-2019 в 18:25 Avadon.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 - Avadon - 16-10-2019 18:21
|
Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)
|

|