Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
|
Автор |
Сообщение |
Avadon
Ветеран
    
Откуда: RB
Сообщений: 765
Репутация: 93
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 02-10-2019 12:50
(02-10-2019 09:56)Chupakabra писал(а): Шайба есть, след от ногтя исчезает практически моментально.
Именно начинается во всех случаях с замятия ракорда. Эластичность сохранилась. А не потеряла ли поверхность ролика твёрдость, т.е. не стала ли мягче, чем обычно?
(02-10-2019 11:45)Chupakabra писал(а): Тонвал действительно смазывался за месяца три до этой неприятности. Потрогал вал, масла не ощущается. Смазка MOBIL DTE Oil Light.
Что такое фрикционная муфта не понял. Отличное масло.
Обратите внимание, правильно ли фиксируется только что вставленная (заминаемая) кассета, до упора?
Не может ли быть излишка смазки в подшипнике тонвала? Если да, снимите шайбу, промокните излишек смазки, установите шайбу, и тщательно очистите изопропиловым спиртом вал и ролик.
Наши пото-жировые могут портить магнитный слой ленты, поэтому после пальцев надо всегда очищать тем же изопропилом поверхность того, до чего дотрагивались.
В некоторых старых ЛПМ для снижения усилия при подмотке применялся узел передачи вращения с проскальзыванием, это и была фрикционная муфта. Если она "закорела", в момент старта усилие подмотки выше нормы в 2 и более раз.
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 - Avadon - 02-10-2019 12:50
|
Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)
|

|