Служба экспресс-доставки "Новая почта"
|
Автор |
Сообщение |
audiomaniak
Ветеран
    
Откуда: Киев - Сумская обл.
Сообщений: 263
Репутация: 54
|
RE: Служба экспресс-доставки "Новая почта" / 01-08-2019 13:11
Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу.
Я купил у человека советский горелый усилитель Романтика 220. Сделал 100% предоплату. Посылка без наложенного платежа и оценка минимальные 200 грн. Как мы и договаривались, он упаковал сам, в один слой картона. Я так покупал сотни усилителей. На отделении Н.П. сказали, что упаковка не годится и засунули в свой здоровенный ящик, засыпав пенопластом. Теперь стоимость доставки составила 162 грн., вместо 65 стандартных. На горячей линии сказали, что ничего уже поделать нельзя. Можно написать заявление с претензией в отделении. Проблема ещё в том, что с 5 августа хранение платное.
Я не столько возмущён лишними 100 грн., хоть это немаловажно, сколько навязыванием ненужной услуги. Ненавижу,когда мне что-то навязывают.  Я сразу взрываюсь гневом и превращаюсь из человека в животное.
Есть смысл писать это заявление? Есть ли от таких заявлений толк? Или, стиснув зубы, забрать посылку, чувствуя себя, как при оплате коммуналки?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Служба экспресс-доставки "Новая почта" - audiomaniak - 01-08-2019 13:11
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|