(04-07-2019 17:27)avsergeman писал(а): ... Про первые отражения ; от 1,5 до 8. : это quantity of the early reflections, По меню . Фирмачи сказали , что это количество подавляемых циклов отражений , по сути - цикл это время периода колебаний на данной частоте...
Я, к сожалению, не владею английским языком, а он-лайн автопереводчики переводят фразу "quantity of the early reflections", как "количество ранних отражений", что, в действительности, в общем-то, практически ничего не объясняет...
Как я понимаю, основными характеристиками ранних отражений является время задержки достижения ими ушей слушателя, относительно момента достижения ушей прямым звуком (по значению которого можно рассчитать разность хода и, далее, примерную локализацию площадки первых отражений в пространстве комнаты) и значение, на которое амплитуда конкретного интенсивного отражения меньше амплитуды прямого звука (для КДП это, скажем, примерно -12 -5 дБ., а для ДК и студий - не менее 20 дБ.).
В малых комнатах, учитывая малые расстояния между ограждениями, по графику ETC анализируется временной интервал примерно до 15 мс., поскольку даже самые большие временные задержки в комнате, длиной, скажем, 6 м. с достаточно большим запасом вмещаются в данный временной интервал.
То есть, логично как-то "привязать" регулируемую функцию "quantity of the early reflections" к одному из этих двух основных параметров первых отражений. Но поскольку, первый параметр определяется акустической обстановкой в конкретной системе (то есть, регулировать его мы не имеем возможности), то, очевидно, что данная функция таки отвечает за второй параметр - ослабление, суть, уменьшение их амплитуды. Просто как-то странно выражена степень коррекции "от 1,5 до 8"

.
Думаю, куда рациональнее было бы выразить это в -дБ., относительно уровня прямого звука.
Но опять же, возможно, это продолжительность временного интервала в мс., подлежащего коррекции...
Короче, пошёл смотреть вторую серию...

.
"Ребята, не бойтесь "ЗАМАХИВАТЬСЯ НА БОЛЬШОЕ", но перед этим - не забывайте "СХОДИТЬ ПО МАЛЕНЬКОМУ"! (Rodney Dangerfield).