Лежит у меня в закромах мотор DUAL EDS-1000 первой версии (самой первой с реле на разгон который). Оставил в свое время себе т.к. состояние не позволило продать. Диск ровный, биений нет, люфтов нет, крутит хорошо.
Думаю пора ему поработать по назначению. Отсюда куча вопросов.
Для начала по профилактике самого мотора.
1. Конденсаторы наверняка заменить бы (уже купил).
2. Нужно ли разбирать, чистить, смазывать?
И по конструктиву.
Тут сомнений больше всего. Что сделать то? Тяжелое монолитное или плиту и на пружины типа как в торенсе 125? Что для него оптимально?
Возможно уже был успешный опыт?
Какой тонарм?
Ну и.т.л.
Буду рад любым мыслям и советам.
А может вообще не морочить голову, продать мотор и купить готовый вертак? (не за те же деньги ессно )))) )
Стоит он вообще того, чтобы с ним возиться?