konservator очевидно хотел сказать что на слабой апаратуре возможна потеря многих ньюансов которые зачастую придают исполнению именно то ...(даж не знаю как правильно ЭТО обозначить), вобщем ту изюминку за которую иногда ценят того или иного исполнителя.
И в этом я его поддержу на 100%. Принёс я как-то товарищу на на работу Модерн джаз квартет переписать, а он приходит через час и говорит, типа твой диск хоть и японский а нифига не звучит, так шото бледненько Джексон на вибрафоне играет...я в шоке , хорошо тут-же был другой колега который возмутился и предложил прослушать вместе, поставили у того что забраковал челюсть отвисла и он сразу понял в чём дело. Он слушал диск с компа на копеешных колонках (на рабочем месте) а у второго товарища к компу проф мониторы подключены, так шо звук на этих двух источниках был абсолютно разный и то что казалось каким-то шипением - оказалось замечательно и отчётливо звучащими щёточками на тарелках и ударнике. Вот примерно об этом вероятно и хотел сказать konservator