Вега-106 стоит ли заморачиваться
Автор Сообщение
ivan ivanov Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
RE: Вега-106 стоит ли заморачиваться / 14-01-2019 11:59
Заклепки держат лучше чем винты,если бы не было необходимости разбирать,то можно только приветствовать такое соединение.
Относительно шасси и его хлипкости.
На звук это влияет чуть более чем никак.У меня былдо достаточно много вертушек с литыми из алюминия шасси_Спарта,Гаррард,Гейтс.
На звук влияет не жесткость,а вес шасси.Например,литое из ЦАМ,а не из алюминия ,шасси Торенса 125 и Электроники Б1-01.
Вес шасси добавляет в звук плотности и улучшает воспроизведение баса.
В роликовых-при увеличении выше некоего критического предела-убирает низкочастотный гул двигателя,который все ошибочно склонны принимать за рокот ролика.

(14-01-2019 11:58)lexus_7707 писал(а):  Хорошо, а как именно в вашей Веге это сделано? Может действительно у Вас все по другому. Поделитесь пожалуйста.
С завода-было ужасТно!
Люфт порядка 1 мм.
Переточил втулки.
Вернее,сделал по образцу Бенга 1000-плоская шайба толщиной 2 мм из бронзы по верху стакана.Снизу -цельноточеная деталь из бронзы с цапфой те же 2 мм и проточка под сапфировый плоский подпятник для шарика.
(Отредактировал 14-01-2019 в 12:03 ivan ivanov.)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Вега-106 стоит ли заморачиваться - ivan ivanov - 14-01-2019 11:59

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS