Вега-106 стоит ли заморачиваться
|
Автор |
Сообщение |
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
RE: Вега-106 стоит ли заморачиваться / 14-01-2019 11:59
Заклепки держат лучше чем винты,если бы не было необходимости разбирать,то можно только приветствовать такое соединение.
Относительно шасси и его хлипкости.
На звук это влияет чуть более чем никак.У меня былдо достаточно много вертушек с литыми из алюминия шасси_Спарта,Гаррард,Гейтс.
На звук влияет не жесткость,а вес шасси.Например,литое из ЦАМ,а не из алюминия ,шасси Торенса 125 и Электроники Б1-01.
Вес шасси добавляет в звук плотности и улучшает воспроизведение баса.
В роликовых-при увеличении выше некоего критического предела-убирает низкочастотный гул двигателя,который все ошибочно склонны принимать за рокот ролика.
(14-01-2019 11:58)lexus_7707 писал(а): Хорошо, а как именно в вашей Веге это сделано? Может действительно у Вас все по другому. Поделитесь пожалуйста. С завода-было ужасТно!
Люфт порядка 1 мм.
Переточил втулки.
Вернее,сделал по образцу Бенга 1000-плоская шайба толщиной 2 мм из бронзы по верху стакана.Снизу -цельноточеная деталь из бронзы с цапфой те же 2 мм и проточка под сапфировый плоский подпятник для шарика.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Вега-106 стоит ли заморачиваться - ivan ivanov - 14-01-2019 11:59
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|