Би-амп или всеже би-вайринг?!?!
Автор Сообщение
malekcs Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Ukraine
Сообщений: 1 116
Репутация: 354
RE: Би-амп или всеже би-вайринг?!?! / 02-01-2019 08:56
(02-01-2019 00:18)SolAndr писал(а):  НеМного дополню:
-взаимные помехи от динамиков минимизируются кроссовером
Взаимно дополню.
На одном из американских форумов пару лет назад дошло за 2 часа до горячих банов 8-10 участникам форума /бывает исключительно редко/.
Дебаты были очень жаркие. Пришли , всё-таки , к единому выводу.
При би-ампинговом подводе к АС - мощности от 200 Вт на канал, вибрация от НЧ секции передается на разделительный фильтр акустических систем, как результат, сбои со временем в сверх-точной настройке разделительного фильтра. Рекомендуется профилактика кроссоверов через 3-5 лет такой эксплуатации на заводе-производителе.
Оптимальны , по их мнению /по-сравнению с классическим би-ампингом/, 2 варианта :
- вынесение разделительного фильтра АС за пределы корпуса (очень дорого)
- активный би-амп, когда сигнал разделяется по полосам на частотную составляющую до подачи на входы усилителей мощности (сверх дорого, невсегда предсказумый результат)
(Отредактировал 02-01-2019 в 09:09 malekcs.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: DimaTrust


Сообщения в этой теме
RE: Би-амп или всеже би-вайринг?!?! - malekcs - 02-01-2019 08:56

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS