(14-11-2018 20:30)NEGRIY писал(а): Амбиции присущи всем молодым музыкантам( и не только им), по этому первые альбомы всегда более свежи и интересны, пока им дают самовыражаться, затем появляется серьезный менеджер или агент, продюсер, и все плавно переходит в товарно-денежные отношения
существует масса хрестоматийных примеров абсолютно обратного : первый и чуть реже - второй (еще реже - третий итд) альбомы отличаются “сыростью“, относительной“бестолковостью“ и ,в конечном итоге, неспособностью раскрыть реальный потенциал творцов - это всё по сравнению со следующими двумя-тремя-...-тью их же альбомами .
Beatles, Pink Floyd, Judas Priest, Deep Purple, Red Hot Chili Peppers, Faith No More, Depeche Mode, U2, Nirvana, Soundgarden, Blur, Cure, Prince, Yes, Genesis, Alice Cooper, Frank Zappa - сотни, если не тысячи примеров сразу приходят на ум...
Так что не надо такой категоричности в весьма спорных сферах.
Психоделия в текстах и психолелия в музыке- немного разные вещи. Желтая подводная лодка, оранжевая мама, алюминиевыеогурцына брезентовомполе...
А вот такой funk-jazz-rock fusion с psychedelic-нотками я люблю : MARCUS MILLER “Funk Joint“ из альбома “Free“ '2007