Хотели фарша господа? Извольте, отведайте убийственный психоделичный фанк рок раритет из Англии! Обложка говорит сама за себя! Здесь немного слов, а в текстах песен, смысла ещё меньше чем собственно слов… зато грува выше крыши! Альбом буквально нафарширован тяжелым, обволакивающим с головы до пят сочным грувом, заряженным духовой и органной фанк-психоделий! Гитарные соло перетекающие в ритмичный фьюжн, улетные драйвовые духовушки, шизоидный несмолкающий орган и жестокие барабанные биты – здесь именно такой фарш, по которому изтосковались ваши уши!Начинается альбом с фееричной 11-минутной фанк-оперы “Zappatta In The City”, которая из грувового духового прог-рока развивается в чумовое психоделичное афро-фанк-мясо с безумными экзотичными кричалками “Аяво око аяяяяя оооо ёёё алагалагала одарооооо алабабаоооо ойёоёоёоооо”! И пластинка не сдает оборотов, после короткой интерлюдии начинается сладкий афро-джем! “Sweet Jam” вовсе и не песня а просто 8 с половиной минут тяжелого фанки грува!
Первый трэк на стороне Б удивляет коренным изменением стиля – “You Got The Love” уже скорее подойдет для ноферн соул вечеринки! Следующая песня “Freedom”, начинаясь как прог-роковая психоделичная баллада о жизни, смерти и любви с пронзительным пением, спустя 3 минуты трансформируется в жесткий доставляющий инструментальный фанковый бодрячок, с мощными брэйксами! “Money Is The Root Of All Evil” уводит грув в другую степь – псайходелик рэгги-рок. На 4м треке пластинка опять меняет настроение, на этот раз в блюзовую ипостась. “Frankenstein Blues” медленный соул-блюз, который спустя 5 минут переходит в состояние в гремучей кислоты с примесью фриджаза. И завершает пласт мощный гаражный фанк “Someone In The Crowd” с жестоким брейкбитом!
История этой группы (а возможно исполнителя) покрыта тайной – информации о ней в сети никакой. В её дискографии всего один этот альбом, и один сингл с песнями с этой же пластинки. Возможно это был студийный проект. На обложке нет информации о музыкантах, только указаны пара продюссеров Eddy Grant и Roy Knight. Быть может, это тот же самый Эдди Грант, что с середины семидесятых стал записывать рэгги и афробит на Туманном альбионе, выступая под своим именем (но в его биографии ни слова ни говориться о Заппатте Шмидте). Пластинка считается одним из самых редких релизов лэйбла President Records, однако при желании её можно найти в сети приблизительно за 100$.
При своих рекомендациях я стараюсь избегать таких нецензурных эпитетов как “о-уительный”, но в данном случае эмоции не позволяют удержаться , да и мой словарный запас восторженных тирад подходит к концу Этот фарш действительно смачный и свеж не по годам! (Текст не мой…)