Осторожно, мошенники!
|
Автор |
Сообщение |
nem2007
Ветеран
    
Откуда: Kiev
Сообщений: 8 475
Репутация: 1073
|
RE: Осторожно, мошенники! / 27-09-2018 20:08
(25-09-2018 17:48)nem2007 писал(а): И таки да! 
Только что получил смс от Привата с таким содержанием: "Сумма 457 EUR по заявке №****** будет разблокирована в течение 10-11 дней с момента совершения сделки" 
Я вот не могу только понять, как они и что сделали (банк)? С немецкой барахолкой связались и там прижали кидалу? Или они со своего "кармана" возвращают, так с каких таких чудес?
Дулю с маком, а не возврат!
Вот моя заявка
Переписка с банком:
Цитата:Добрый вечер, Евгений
По заявке на возврат средств сумма списана с карты. Согласно правилам международных платежных систем в течение 15 дней возможен возврат средств от магазина, в котором была совершена оплата. Вы можете самостоятельно обратиться в торговую точку для решения вопроса.
Евгений:
Добрый вечер. В магазине там не никакой защиты. Деньги отправлялись PayPal, без Buyer Protection, получатель оказался аферистом. Мне сотрудники Вашего банка сообщили что сумма разблокирвуется в теч. 10-11 дней, о чем была прислал смс
Я так понимаю, что сумма окончательно списывается не сразу, посэтому я сразу и обратился в банк. Мне также PayPal посоветовали сразу обратиться в банк.
Мне пришла смс от Приватбанка 25.09 с таким содержанием " Сумма 457.30 EUR по заявке 729818 будет разблокирована в течение 10-11 дней с смомента совершения сделки!
ПриватБанк:
Если со стороны торговой точки не будет возврата, то банка подаст претензию на возврат в адрес торговой точки . Банк, в котором проходила операция, обязан будет ответить на наш запрос. Обычно это происходит в течение 45-120 дней.
Евгений:
Я не знаю всех этих ваших внутренних распорядков. Но пожалуйтся мне объясните содержание и суть этой смс: " Сумма 457.30 EUR по заявке ****** будет разблокирована в течение 10-11 дней с момента совершения сделки".
значит сумма должна быть разблокирована в теч. 10-11 дней.
Сами слова говорят за себя.
А прошло уже 14 дней, но никаких результатов
ПриватБанк:
Евгений, разблокировка в течение 10-11 дней происходит в том случае, если сумма еще не списана. По Вашей операции сумма списана.
Тогда зачем мне такую смс прислал ПриватБанк?
Объясниите мне, пожалуйста.
ПриватБанк:
СМС была отправлена, чтобы Вы были проинформированы о том, что заявка в работе. Это был один из этапов ее обработки.
Евгений:
О том, что заявка в работе мне пришла смс еще раньше (22.09) с содержанием "Заявка на возврат средств на 457.30 EUR еще в работе. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены в СМС
ЗАТЕМ, 25.09 я получил смс с содержанием: "Сумма 457.30 EUR по заявке ****** будет разблокирована в течение 10-11 дней с смомента совершения сделки"
Т.е. банк этим вводит своих клиентов в заблуждение?
Четко ведь написано, что Сумма 457.30 EUR по заявке ****** будет разблокирована в течение 10-11 дней
Теперь же Вы мне рассказываете и говорите совешненно другое....
ПриватБанк:
Евгений, уточнить результат по Вашей заявке Вы можете по ссылке. https://old.privatbank.ua/refund/729818/ .
Gоэтому предоставленные рекомендации актуальны. Приносим извинения за неудобства
Со своей стороны, я могу как-то посодействовать, предоставить банку какую-либо доп. информацию и т.п?
Либо банк пускай свяжется с PayPal касательно моей проблемы.
ПриватБанк:
Вы можете предоставить документы , подтверждающие не получение услуги/товара написав на почту *******@privatbank.ua . Тема письма - указать номер заявки
ПриватБанк:
Благодарим Вас за обращение! До свидания!
(Отредактировал 27-09-2018 в 20:17 nem2007.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Осторожно, мошенники! - nem2007 - 27-09-2018 20:08
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|

|