После просмотра нескольких последних страниц создается впечатление, что усилитель подключается прямо в мозг, а на вход подают сигнал с мозгов музыканта.
Нет реальных музыкальных инструментов с ограниченным спектром, нет источников с их ограничениями, нет акустики.
Как показывает практика, интегральный параметр – коэффициент гармоник (после определенного порога), мало связан с субъективным восприятием. Абсолютно достаточна полоса в 50 – 100кГц, и нафиг эти сумасшедшие вольты в микросекунду никому не нужны (если вы собрались слушать музыку, а не делаете измерительное устройство).
А вот вынужденное расширение полосы, чтобы получить приемлемое петлевое усиление в звуковом диапазоне при глубокой ООС и обеспечить устойчивость – это из другой оперы.